3 товаров в категории   

Тормозные колодки BRP Can-Am. AT-05267F

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Тормозные колодки Can-Am Тип: металлические Вид техники: квадроцикл Подходит для: Outlander 500 (2013-2015) Outlander 650 (2013-2017) Outlander 800 (2012-2015) Outlander 1000 (2012-2017) Renegade 500 (2013-2017) Renegade 1000 (2012-2017) OEM: 705601015 Место установки: передние Производитель - Bronco ATV
  • 1808 ₽

Тормозные колодки BRP Can-Am. AT-05611F

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Тормозные колодки Can-Am Тип: металлические Вид техники: квадроцикл Подходит для: Outlander 400 (2003-2015) Outlander 500 (2007-2012) Outlander 650 (2006-2012) Outlander 800 (2006-2012) Traxter XL (2001-2005) Maverick 1000 (2013-2017) OEM: 705600350, 705600398, 705600014 Место установки: передние/задние Производитель - Bronco ATV
  • 1832 ₽

Тормозные колодки BRP Can-Am. AT-05612F

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Тормозные колодки Can-Am Тип: металлические Вид техники: квадроцикл Подходит для: Outlander 400 (2003-2015) Outlander 500 (2007-2012) Outlander 650 (2006-2012) Outlander 800 (2006-2012) Traxter XL (2001-2005) Maverick 1000 (2013-2017) OEM: 705600349, 705600150, 705600004, 705601147 Место установки: передние/задние Производитель - Bronco ATV
  • 1760 ₽

Металлизированные тормозные колодки от Bronco ATV Components обладают идеально сбалансированными характеристиками. Это отличная эффективность и стабильность торможения как для профессионального гонщика практикующего агрессивное вождение, так и для неискушенного квадроциклиста.

Колодки Bronco обеспечивают отличное торможение в самых разнообразных условиях, не важно глубокая ли это грязь или же ровная скоростная дорога.

Колодки Bronco демонстрируют высочайшую долговечность при самых суровых условиях эксплуатации квадроцикла в грязи и воде.

Фрикционная накладка колодки изготовлена с добавлением меди, олова, свинца и других металлических элементов, а также карбоновых волокон.

Согласно классификации SAE J661 колодки имеют рейтинг GG. Они демонстрируют одинаково высокую эффективность торможения как в непрогретом состоянии, так и в разогретом до высоких температур; как в сухих, так и во влажных условиях.